Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Остановите наркоманию среди детских писателей!

Решила я тут ребенка своего олитературить чем-нибудь стареньким и добреньким. Из Барто мы уже выросли года четыре назад, а до Довлатова не доросли. А как раз в нише между, я мало что смыслю.

Иду я меж книг новомодных, все такое добренькое, про ведьмочек и уродцев, а вот старенького ничего и нет. Вдруг глядь, а на полке стоит Эдуард наш Успенский. Не сам, как мне сначала показалось, а портрет его, и много книг автора. Вот оно, думаю, ура! Гений же современности!
Как можно было без наркотиков выдумать гарантийных человечков и Чебурашку, ума не приложу. Меня, конечно, смутили некоторые книги типа "Чебурашечья деревня" или "Крокодил Гена и его семья", но в итоге я купила книгу, под названием "Девочка со странным именем Макша".

Коротенечко изложу Вам суть четвертой страницы книги. Девочке Макше задали в школу принести народную загадку. Ее телохранитель ( ничего, ничего, это цветочки) посоветовал ей загадку "Мужик бросит, а барин носит". Учительница извелась вся, с учетелями советовалась, никто не отгадал! Спрашивает она у телохранителя отгадку.

А он ей и говорит : " Так это ж СОПЛИ! Мужик высморкается на землю, а барин в платок и носит с собой". Учительнице не понравилась эта загадка, и телохранитель предложил другую. Я решила Вам ее наглядно продемонстрировать.

Collapse )

Пиздец- холодец ( рифма)

К предыдущему посту.

Если вы вдруг думаете, что гениев среди нас много, и все, кто умеет рифмослагать имеет право на аплодисменты, вы глубоко заблуждаетесь.

Недавно в каком-то магазинчике меня привлекла стойка со всякой шнягой. 
На стекле были наклеены странные ценники и выглядела она вот так:


Взгляд мой упал на бумажку со словами " стихи бесплатно" и я заинтересовалась


Вот, товарищи, что можно получить бесплатно в магазинчике на Фрунзенской набережной.
Мне кажется, это единственный магазин, где бесплатно дают Пиздец с большой буквы Пы.




Снято на мобильник, фотки легкие.

Леонид Каганов. Тигренок.

Давным давно, когда люди чатились прямо в реале голосом, а в жж можно было попасть только получив пригласительный код, мой дорогой и любимый Лёня Каганов ( lleo) чуть ли не силком заставил меня завести журнал. 

Затем, они с сестрой придумали и сделали мой юзерпик, который я ни разу не меняла и не хочу, если честно.

Потом у меня появились книги автора одна, вторая, третья... В третьей книге наткнулась на посвящение мне рассказа. Было приятно. Очень приятно. Но не так, как сегодня.
Сегодня, дорогие мои, меня распирает от гордости знакомства с этим человеком. Я прочла его очередной рассказ. Нет, не так, вот так:

ЧИТАТЬ! РЫДАТЬ! ЗАВИДОВАТЬ ГЕНИЮ!

Я- поэт??!!

Товарищи, братцы, месье и медам!
Хочу я спеть песню жжурнальным френдам!
Будь тысячник ты или просто прохожий, 
Монгол или русский, еврей чернокожий, 
Неважно, читатель, чей ты виртуал, 
Не знаешь меня  или раньше знавал, 
А может провайдер закрыл тебе доступ? 
И ты аноним не от злобы, а просто… 

Бездарный стишок получиться бы мог, 
Но лучше устроить прекрасный флешмоб: 
Кто будет френдом одна тыща семьсот, 
Получит в подарок пару носок большой антрекот

 (Ужасная рифма, но так уж тут вышло, 
 Попробуй, срифмуй, коль друзей больше тыщи) 

А в принципе те, кто срифмует свой номер, 
Получит что хочет ( и поэт сразу помер).

UPD:

kisasabakazlaya
Кто будет френдом восьмисотовым,
Получит в подарок мой сотовый!

bachoman

Я поэт, зовусь bezoglyadova.
И работа моя просто адова:
Френдов тыща семьсот,
И не меньше трехсот
мне для ровного счета надо бы

ЗЫ: ААААА! Лыжиплюс висит! Кто меня щас добавил?! Вылазь! Пока я добрая :)

Первый раз прощается, во второй удаляется!

Как выяснилось, я большой любитель пословиц. Но в нашей жизни, большинство из них устарели. Чего уж говорить про нашу с вами ЖЖизнь.
Поэтому, предлагаю все изменить к чертям собачим. Вот так, например:

Мал юзерпик, да дорог

Кто с этим поспорит, а?  Или вот, к примеру:

Назвалсяgruzdem_ полезай в [info]ru_kuzovok

Всем ламерам, типа меня, будет близко вот это:

Не было печали, купила баба аккаунт 
или
Без труда не запостишь ни мега

Не говоря уже о том, что

В гостях хорошо, а в Интернете лучше!

Нет, не так, вот так:

В гостях хорошо, а в Интернете- дома!

А вообще, конечно, тише едешь -меньше флейма, но вы меня простите пожалуйста,  жарко очень на улице.

UPD:  Очень понравились некоторые пословицы от френдов. Помещаю их тут, оставляя за собой право редактировать на свой вкус, запах и цвет (без обид, угу?).

langasamer:
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не модерировало
herr_arzt :
Сколько веточке не виться все равно забанят
3meyc:
Не все то тысячник, что пиздит
Апач Мицголу не товарищ
Под ленивый каммент тред не течет
Счастливые френд-офф не наблюдают ( ! очень мне нравится)
Не говори "гы" пока не залогинишься
rotwain:
Френд познается во флуде
ryska_fliska:
Пьяная баба жж не хозяйка
exo_leta:
Каждый юзер свой аккаунт хвалит
Первый пост комом
Встречают по юзерпику, провожают по посту
Пост ссылкой не испортишь

чебуреки, чебоксары... а чебурашек нету!


 Все измаялись вопросами как пишется и как слышится.

 ПиздЕть или пиздИть, вот в чем опрос!
 
или, скажем
 
Чем вы все это время занимались? сЭксом или сЕксом?

Вы меня до психушки доведете! Я начинаю думать о том, о чем никогда в жизни не думала! Даже стихи начала писать умные:

У меня прекрасный слог
Патамушта филолог!

Кстати, вы не подскажете, почему гинеколог, но гениталии?

(Ни слова о генеалогии и генетике! Умоляю! Запутаете окончательно)

UPD: Тупые! Выходи по одному! Вместе мы - сила! Не, ну правда! Объясните, а ? Я ж чтобы запомнить что вИнЕгрет так пишется, каждый раз вспоминаю, что там нет вЕнИков и поэтом пишу наоборот. А тут...беда прям! Ни одного не помню, ни другого!

Олимпиада по русскому языку

Что угодно можете про меня думать, но дети это очень смешно!
Олимпиада по русскому языку была просрана блестяще! Полюбуйтесь! Я тут минут тридцать уже угораю.
Collapse )

UPD: Пожалуйста! Не копируйте на другие ресурсы без копирайта! Дети это святое.

вуменс сикрет намбер сри

Когда студенты медицинских ВУЗов выбирают специализацию «акушерство и гинекология», они ровным счетом не имеют никакого представления о том, чем впоследствии им придется заниматься.

Это я вам как Ленка говорю.

Будучи практиканткой, Ленка думала что гинекология её призвание, потому как беременность приносит радость материнства, правильный гинекологический диагноз - облегчение страдающей, а в совокупности все это приносит Ленке бабло.

Но она заблуждалась, ибо в отсутствии в нашей стране интимных магазинов, вся её деятельность сводилась к доставанию различных предметов из  оргазмохранилища. Что только не доставала  она оттуда! Зажигалки, ластики, пеналы, карандаши, ручки, бутылки, столовые приборы на шесть персон, и прочее.

 

Collapse )

деградируем помаленьку...

Люди! Обращаюсь к вам за помощью, ибо на что нам еще этот виртуальный диалог?

На детском утреннике моему сыну взбрендило быть индейцем. Все бы ничего, но надо помимо костюма ( кстати, ни у кого нет пера?) придумать стихи. Когда я начала читать ребенку то, что сочинила:


"Я брат Чингачгука,
В руке тамагавк..."

мое повествование было прервано рёвом со словами: "Я никогда это не выговорю, не хочу быть Чинчунгукыыым!". А в голову мою ничего больше не лезет.

 Народ, придумайте коротенький детский стишок "от индейца", а я вам за это чего-нибудь хорошее напишу.

UPD : Народ, я рыдаю! Вы все-таки у меня, несомненно лучшие! Столько позитива в посте с просьбой о помощи написать 4 строчки я не видела никогда! Закралась мысль распечатать все ветки комментариев и зачитать в присутствии родителей! Еще раз повторю вы у меня лучшие! Спасибо! Достаточно! Хватит... Довольно, золотая антилопа...