Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Испания. Мадрид-Толедо.

Решили мы тут ударить автопробегом по бездорожью Испании. Знаю, читать вы не любите, любите зырить, поэтому фотоотчет с маленьким количеством букв.

Прилетели в Мадрид. В аэропорту Мадрида на редкость тихо и степенно. Даже мужик на лавке окаменел.

Collapse )

Спасибо, Самуэль, ты навсегда в наших сердцах! А тем, кто ставит такие памятники, пейсы бы пообрывать!
 Наутро мы двинулись в Севилью ( продолжение будет.)

Тайланд

Слушайте, а есть у меня тут специалисты по Тайланду?
Не так чтобы "Я ездил в 2006, мне не понравилось, я креветками отравился", и не так чтобы " Я езжу 4 года подряд, в один и тот же отель, снимаю один и тот же номер, потому что там матрас уже под меня промялся, днем сплю, а ночью плохо помню"?  Вот реальные любители этой страны, которые могут порекомендовать хорошую большую виллу и отдых с маленькими и не очень детьми, места, которые стоит посетить и вообще. А?

Не секрет, что друзья не растут в огороде...

Что за глупость эта ваша пословица "Друзья познаются в беде"? В беде познаются люди, даже случайные прохожие, как правило. В беде познаются совсем не друзья, а те, кто неравнодушен к беде. Не вашей, а в принципе. А друзья они познаются в радости, безусловно. Сопереживать это мы все умеем, а сорадоваться даже слова такого нет.

А еще друзья познаются в месте жительства. Ну вот то есть я очень плохо себе представляю встречу со своим близким другом из Ухтымского автономного округа, поселок Ленинский, дом один. При том, что я там никогда не была и вряд ли поеду.

А мне свезло так свезло. У меня друзья, такие, знаете, которые в радости познались раз пятьсот уже, живут в Сан Франциско.
И вот она мне говорит, а айда, мол, к нам, да хоть на 10 дней?! Я, грит, вам такое устрою тут! И устроила же! Такое устроила! Я до сих пор не могу понять как...

С другой стороны, если каждое утро видеть вот это из окна своего дома, можно горы свернуть, правда же?

Как вышла я там покурить то на балкончик балконище, так и не слышала уже что мне она зачитывала в качестве
программы на 10 дней.
А утром следующего дня мы поехали на залив устрицами завтракать. Машинка , aprilwitch, но мне идет
зелененький вроде.

 

Я ведь раньше думла что я устрицы люблю. И ела их вроде везде, где предлагалось. Но вот странно, оказалось, что
это были не устрицы. Со всей ответственностью заявляю, что вкусней устриц, чем на заливе в Сан Франциско, я не
робовала.
Вот прямо жрали устриц и вот это смотрели

И вот так сплетались языками

А потом была экскурсия по Сан Франциско, но я вас не буду утомлять фотками, потому что все равно вы там
обязательно побываете, если еще не были. Не можете не побывать. Там настроение вот такой вышины, вот такой
ширины!

А Серега внес в нашу программу совершенно удивительное приключение по винарням. Мы заезжали и пили, пили и
заезжали. Храни Бог Обамскую полицию этого штата. Винарни это удивительно круто, я и не думала! Спасибо тебе,
Серега! И если ты думаешь, что я не знаю, что у тебя сегодня день рождения, ты дубина! Мы тебя очень любим и
будем поздравлять сегодня всеми доступными нам способами связи, вот увидишь!

Я пьяна-мила-весела. На следующий день мы поедем в Калистогу замаливать грехи принимать горячие источники
на измученные тела.

А потом они нас выгнали. Уезжайте, говорят, отсюда в Лас Вегас. И сами, главное, чего-то там пошебуршали в своих
маленьких телефончиках и айпадиках и мы в лучшей гостинице Вегаса "Балладжио"  и прямо из окна у нас поющие
фонтаны. Я не знаю у кого как, но в списке мест, которые надо посетить, пока ты не помер, Вегас на первом месте. А если припозднились, то умирать лучше в Белладжио, самая крутая гостиница там. Днем

и уж тем более ночью

Потолок в фойе гостиницы украшен цветами  муранского стекла

Я потом отдельно напишу про Вегас. Про шоу Копперфилда, про цирк Дю Солей, про казино, Гранд Каньон и жрачку в Вегасе. Феерические впечатления!
Вернувшись, Рыжик и Серый потащили нас в лес, несмотря на наши уверения, что у нас есть обратный билет и мы скоро сами улетим. Лес бесподобен. Там, говорят, снимался фильм "Планета обезьян"



Поездка была шикарной! Я бы хотела поклониться своим друзьям за эту поездку, но боюсь показаться страусом.
Море радости! Море впечатлений! Как же мне свезло со всеми моими друзьями! СПАСИБО!

...но, сука, я скучаю...

С праздником, всех, кто отмечает!

Не могу не поделиться!
Сидим в аэропорту  в Лондоне, пересадка у нас тут. Сын активно смсит, закидывает вопросами " а сейчас вы где?" " а дальше куда?" " а разница во времени какая?" " а какой у вас самолет?" " а что давали в самолете из еды?". Чувствуя стыд за его одиночество, за то что не взяли его с собой в путешествие, муж, скрипя зубами, закатывая глаза под образа от каждого вопроса, но подробно на них отвечает. И тут приходит от сына такая смс " ладно, счастливо вам долететь, заканчиваем разговор, а то я на вас уже 50 рублей потратил."

Будущий Зачинщик Отечества, чо уж

Нуна очень.

Объявление у меня тут. Мне очень нужна домработница. Порядочная и хорошая. Главное и единственное требование, чтобы вы лично пользовались её услугами и были довольны. Главное- проверенный человек и добросовестный работник. Место действия: Москва, ЮЗАО. 130 квм, без стирки, без глажки, без готовки. Один-два раза в неделю. Цена вопроса до 3000 за визит. Спасибо.

смешной киев

Наш Киев был ниче так себе. Сначала я, конечно, подумала что проиграла как ни крути, потому что над номером я ржала до хрюка пока не узнала сколько он стоит. Если бы я знала что будет такой номер, я бы вообще культурной программой не морочилась, а заморочилась бы бескультурной.

 Встретила нас вот эта загадочная табличка. Чо за слово такое? Велькаме, бояре, в Киев!

Collapse )

Киев-бать!

А давай, грит, сделаем друг другу подарок на день независимости?!

"Как будто праздников других нет",- подумала я и сказала: "Давай!"

Давай, поедем в Киев дня на три?!

"Как будто больше поехать некуда",-подумала я и сказала: "Давай!"

Я организую билеты и гостиницу, грит, а ты культурную программу, идет?!

"Знаю я твою организацию",-подумала я и сказала "Знаю я твою организацию!"

Ну не веришь, тогда давай поспорим, на минет что будет лучше: мой перелет и гостиница или твоя культурная программа!

"Чо такое минет?!",- подумала я, но ничего не сказала


Завтра мы летим в Киев. Вспомнила я об этом сегодня, и то, только благодаря тому, что в разговоре со знакомым, у которого есть квартира в Киеве, промелькнула фраза "....я вот в курсе, что вы в Киев намылились, предлагал квартиру, но вроде как он снял какую-то гостиницу с видом на Софийский собор..."

Батюшки! Киевлянчики и к ним примкнувшие! Помогите составить нескучную программу на три дня. Чтобы там не только какой-нибудь хисторикал шит, типа Лавра, а может есть что чисто особенное, чем вы гордитесь в своем городе по красоте или креативности? Неважно что, будь то ресторан, или парк, или выставка?!

Помогайте! А то я страсть как не люблю минет проигрывать!

Я вернулась!


Побывала я на аргентинщине...
Что сказать? Море впечатлений, гигабайты фоток, видео хватит на полнометражку... Только вот слов нет. Нет слов. Застряли где-то  в районе пупка, и ни туда ни сюда. Нет, верней, туда да, а сюда ни в какую. И где мой былой патриотизм?
Поэтому я вам лучше показывать буду.

Collapse )

у-ез-жа-ем-на-кав-каз

Вот, говорят, кошки, в отличии от собак, всякую херню жрать не будут. Не потравишь котега несвежей колбаской, или, там, лежалой рыбой, и ГМО, мол, эти твари распознают за версту, особливо те, кто по помойкам не шлялся, а на домашней кухне всю жизнь харчевался. Так вот. Все врут. Мой кот жрет Макдональдс. И не просто жрет, а отнимает у меня и детей. Особенно любит эти, как их, дъяволов... куринные шлепки в муке. И хурму, кстати, тоже жрет. Но если она начинает вязать во рту, выкатывает на меня глаза, и начинает широко отрывать рот просто так. А потом долго не жрет хурму, пока не забудет, что от неё какой-то ротовой ахтунг.

К чему  это все? А! Я завтра в это время буду уже в Буэнос-Айресе. На две недели. Вся Аргентина. Шесть внутренних перелетов. Водопады-ледники-сафари-танго-говядина-вседела. Надеюсь, будет круто. А вы не скучайте, не убивайтесь и не удаляйтесь, и ждите меня, я потом все расскажу подробненько.